Седельный тягач HINO 700 SS
Технические характеристики
Год выпуска | 2020 |
Тип двигателя | 12913 см3 / 450 лс / дизель |
КПП | механическая/16 ступ. |
Тип кабины | 2 местная, с 1-м спальным местом |
Подвеска шасси | рессорная |
Колесная форма | 6x4 |
Наличие | По запросу |
Интервал | 30000 |
- Описание
- Комплектация
- Технические характеристики
- Шасси полностью производятся в Японии. Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше.
Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Хино, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660). - Рама шасси прочная клепанная с усилением. Лонжероны рамы — высота профиля 310 мм, ширина полок по 85 мм, толщина стали 7 мм. Прочность рамы повышают усилительные уголковые вставки толщиной более 8 мм, выполненные во всю высоту лонжерона
- 1 вариант длины рамы шасси. Колесная база — 330 см +131 см.
- Межсервисный интервал 30 000 км.
- Впечатляющие грузовые характеристики У ведущих мостов балки выполнены из литой стали.
Нагрузка на тележку — до 22 400 кг. - Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. Спереди пакет из 11 листов, сзади — 12 листов шириной 90 мм.
- Наличие ABS ABS (Antilock Brake System) — антиблокировочная тормозная система.
- 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 450 л.с.
- Привод вентилятора от коленчатого вала через вязкостную муфту AISIN Использование муфты обеспечивает уменьшение расхода топлива.
- Экологический класс Евро-4 достигнут привычным и наиболее выгодным для российских эксплуатационников путем — применением системы EGR и каталитического нейтрализатора окислительного типа. Рециркуляция отработавших газов (ОГ) без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue.
Для уменьшения температуры ОГ, перед подачей во впускной трубопровод, их охлаждают в особом теплообменнике. - Высокое расположение радиатора охлаждения уменьшает риск его повреждения в процессе эксплуатации.
- Привод навесного оборудования двигателя: Генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением. Простота обслуживания.
- Система питания Common-Rail: Сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания.
Более гибкая рабочая характеристика двигателя. - Турбокомпрессор: Произведен именитой компанией GARRETT.
С механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов). - Подогрев основного топливного фильтра, а также наличие дополнительного сепаратора с подогревом. Продлевает срок службы двигателя.
- Наличие декомпрессионного моторного тормоза. В отличие от 300 и 500 Серий, где роль моторного тормоза выполняет заслонка на выхлопе, в 700 Серии используется декомпрессионный тормоз, т.е. моторный тормоз замедлитель. Правильное его использование сбережет ваши тормозные колодки
- 16-ти ступенчатая КПП. Полностью синхронизированная.
- Надежное, легкое и четкое дистанционное управление КПП тросами с сервоусилителем. Без сложной системы тяг, рычагов и шарниров.
- Привод сцепления оборудован ПГУ (пневмогидроусилителем). Благодаря этому педаль при сравнительно небольшом ходе очень мягкая.
- Блокировка межосевого и межколесного дифференциала К межосевой блокировке дифференциала добавилась возможность включения блокировки межосевого и межколесного дифференциала на обоих мостах. Использование данной системы поможет при движении по дорогам с ограниченной проходимостью.
- Составной карданный вал, соединяющийся фланцами. Очень удобно в ремонте.
- Очень эффективные синхронизаторы.
- Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода, стеклоподъёмников, AM / FM аудиосистема. В STD (стандартной) комплектации.
- Комбинированная подвеска кабины. Сзади — пружинная на амортизаторах, спереди — пневматическая на пневмоподушках
- Гидроэлектропривод опрокидывания кабины. Значительно упрощает ежедневный осмотр и регламентное ТО двигателя.
- Спальное место для отдыха водителя.
- Пневмоподвеска водительского сиденья.
- Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации.
- Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
- 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
- Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара.
- Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS Emergency Guard Impact Safety — Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
- Подъемная передняя панель. Значительно удобнее обслуживать многие узлы, дешевле и проще ремонтировать после аварии.
- Наличие индикатора работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра.
- Галогенные фары с корректором угла наклона.
- Противотуманные фары в стандартной комплектации.
- Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик.
Комплектация | DLX |
Экстерьер | |
---|---|
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический | ● |
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией | ● |
Переднее бордюрное зеркало | ● |
Правое бордюрное зеркало | ● |
Шасси | |
Воздушный фильтр с предохранительным элементом | ● |
Запасное колесо | ● |
Шланг для подкачки шин, с манометром | ● |
Запирающаяся крышка топливного бака | ● |
Буксировочные крюки спереди и сзади | ● |
Электрика шасси и светотехника | |
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары) | ● |
Задняя противотуманная фара | ● |
Подогрев осушителя пневматической системы | ● |
Подогрев зеркал бокового обзора | ● |
Подогрев топливного фильтра | ● |
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины | ● |
Интерьер | |
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской | ● |
Регулировка водительского сиденья по длине | ● |
Регулировка наклона спинки водительского сидения | ● |
Регулировка поясничного упора сиденья водителя | ● |
Подлокотник водительского сидения | ● |
Тканевая обивка сидений | ● |
Матрас спального места | ● |
Электрические стеклоподъемники боковых дверей | ● |
Подогрев сидения водителя | ● |
Кондиционер | ● |
Отопитель салона увеличенной производительности | ● |
AM / FM аудиосистема | ● |
2 динамика аудиосистемы | ● |
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину | ● |
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением | ● |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | ● |
Звуковой сигнализатор движения задним ходом | ● |
Центральный замок | ● |
Клавиша управления блокировками дифференциалов (межосевого и 2-х межколесных) | ● |
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра | ● |
Корректор фар с ручной регулировкой | ● |
Стеклоочистители с переменной скоростью работы | ● |
Стекло в задней части кабины | ● |
Прорезиненное покрытие пола | ● |
Потолочные консоли для документов | ● |
2 солнцезащитных козырька | ● |
2 крючка для одежды на задней стенке кабины | ● |
2 потолочные лампы для чтения карт | ● |
Потолочная лампа, большая | ● |
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке | ● |
Карманы для вещей в дверях кабины | ● |
Прикуриватель | ● |
Пепельницы в передних дверях, съемные | ● |
2 подстаканника в передней панели | ● |
Запчасти и принадлежности | |
Расширенный набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, 3 отвертки, плоскогубцы, 6 гаечных ключей, масляный шприц, молоток) | ● |
Основное | |
---|---|
Коммерческое наименование | 72845 |
Модификация | SS1EKTA-PSR |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 28 300 |
Допустимая полная масса автопоезда | 60 000 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии | 9 359 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 18 400 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5 910 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 22 390 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 7 005 |
Ширина | 2 520 |
Высота | 3 325 |
Колесная база | 3 300 + 1 310 |
Задний свес | 1 015 |
Колея передних колес | 2 050 |
Колея задних колес | 1 855 |
Седельно-сцепное устройство | |
Высота, (мм) | 1 372 |
Двигатель | |
Модель | E13C-UR |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 331 (450) / 1 800 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) | 1 912 (195) / 1 100 |
Трансмиссия | |
Производитель | ZF |
Модель | 16S221 |
Тип | Механическая, 16-ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная |
1-я передача | 13,804 |
2-я передача | 11,539 |
3-я передача | 9,487 |
4-я передача | 7,930 |
5-я передача | 6,529 |
6-я передача | 5,458 |
7-я передача | 4,565 |
8-я передача | 3,816 |
9-я передача | 3,023 |
10-я передача | 2,527 |
11-я передача | 2,078 |
12-я передача | 1,737 |
13-я передача | 1,430 |
14-я передача | 1,195 |
15-я передача | 1,000 |
16-я передача | 0,835 |
Задняя передача | 12,923 |
Передаточное число главной передачи | 4,555 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель |
Тормозная система | |
Тип | Привод пневматический, 2-х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Стояночный тормоз | Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов |
Вспомогательная | Горный тормоз |
Топливный бак | |
Ёмкость, (л) | 400 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины | |
Передняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148 |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149 |
Другие характеристики | |
Блокировка межосевого дифференциала | ■ |
Блокировка межколесного дифференциала | ■ |
Максимальная скорость, (км/ч) | 90 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 46,9 |
*при заключении сервисного контракта к покупке авто.
Лучшие предложения HINO 300

Рефрижератор HINO 300 XZU600L до 3,5т
Рефрижераторы

Бортовой фургон HINO 300 XZU710L до 8,5т
Бортовые фургоны

Кран-манипулятор HINO 300 XZU730L DLX до 8,5т
Краны-манипуляторы

Бортовой фургон HINO 300 XZU600L до 3,5т
Бортовые фургоны
Лучшие предложения HINO 500

Кран-манипулятор HINO 500 GD8JMTA до 12т.
Краны-манипуляторы

Кран-манипулятор HINO 500 GD8JMTA до 12т. КМУ UNIC 503
Краны-манипуляторы

Кран-манипулятор HINO 500 GD8JMTA до 12т. КМУ Sosan 513
Краны-манипуляторы

Бортовой фургон HINO 500 GD8JJTA до 12т.
Бортовые фургоны
Лучшие предложения HINO 700

Автобетононасос HINO 700 FS1EUTA
Автобетононасосы

Автобетоносмеситель HINO 700 до 7 куб.м.
Автобетоносмесители