Замена масла в грузовиках Хино (HINO)
Качественная и своевременная замена масла в японских грузовых автомобилях Хино — залог длительной службы машины. Услуга предоставляется в крупном официальном сервисе бренда, базирующемся в Москве. Так, например, нормальная работа двигателя и срок его службы зависят от многих факторов:
- степень износа отдельных деталей и узлов
- пробег
- своевременность обслуживания смежных систем грузовика, например, замены фильтров
- систематические перегрузки транспорта вне регламента
- использование расходных материалов низкого качества
- ошибки сервисного обслуживания
Помимо всего, в транспортном средстве производится замена масла в узлах:
- Гидроусилитель руля (ГУР)
- Редукторы
- Коробка передач (КПП)
- Двигатель
- Гидравлическая система сцепления
Модели Хино, которые принимаются на обслуживание: 300, 500 и 700 (Рейнджер / Ranger, Дутро / Dutro, Профия / Profia), на базе шасси хино в сервисе встречаются: седельные и балластные тягачи, спецтехника, мусоровозы, лесовозы, погрузчики с КМУ, автобусы, самосвалы, шасси, автобетоносмесители, эвакуаторы, бензовозы, автопоезда, фургоны: промтоварные, изотермические, крюковые погрузчики, рефрижераторы и др. техника
Как часто производится замена масла в Хино?
Как правило данная услуга регламентирована и осуществляется строго в рамках стандартного техобслуживания, однако, бывают случаи при которых требуется смена рабочих жидкостей вне диапазонов рекомендуемого пробега. В зависимости от модели и серии машины от японского производителя: 300, 500 или 700,для плановых работ принимаются диапазоны пробега в 20 000 — 30 000 — 40 000 км. На практике ряд факторов может ускорить потерю свойств и защитных качеств масла, например:
- потребность в ускоренной замене из-за эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях
- перевозки грузов с превышением допустимой грузоподъемности
- длительной езде на высоких скоростях и частых резких торможениях
- повторяющиеся поездки на непрогретом двигателе
- использование низкокачественного топлива и т.д.
- повреждения вследствие ДТП, затрагивающие подкузовное устройство машины
Но основной причиной внеплановых вмешательств для замены масла становится поломка смежных узлов автомобиля вследствие несвоевременного обслуживания и отсутствия диагностики после специфических ситуаций. Подобные факторы укорачивают срок между посещениями сервиса в несколько раз, иногда требуют проведения процедуры в срочном порядке с последующим исключением провоцирующих факторов: смены стиля вождения, систематический подход к обслуживанию, правильный выбор расходников и тд.
Цена и прайс на замену масла в грузовых автомобилях
Стоимость услуги формируется исходя из узла, в котором проводится процедура: коробке передач (КПП), гидроусилителя руля (ГУР), редукторе, двигателе или гидравлической система сцепления, а также с учетом модели грузовика Хино: 300, 500 или 700 (Профия / Profia, Рейнджер / Ranger, Дутро / Dutro). Сервис работает по умеренным ценам, на постоянной основе, предоставляя клиентам спецпредложения и акции, поэтому услуги СТО являются доступными.
Отличия качества замены масла в разных СТО
Для надежного оказания услуги соблюдается регламент процедуры, но к сожалению, не все сервисы следуют таким правилам, по нескольким причинам: отсутствие дорогостоящего оборудования, центр может не специализироваться на ХИНО, не обучать тонкостям обслуживания персонала при работе именно с данным брендом, поэтому на практике при повторном внеплановом обслуживании встречаются грузовики с поломками смежных систем. Чтобы обеспечить высокое качество процедуры, в нашем техцентре организована автоматизированная маслораздача, благодаря которой продлевается срок службы, как отдельных узлов, так и всей машины:
- Точный цифровой расчет количества, присущий обслуживаемой модели в процессе замены исключена ошибка недолива или перелива
- Чистота механизмов машины — подача точно в узел, исключен розлив в отличии от ситуация с опрокидыванием тяжелых канистр
- Скорость — мастер имеет быстрый доступ к раздаче на любом посту цеха, в отличии от беготни с канистрой для набора и залива, экономится время, которое выделяется состоянию машины, техническому осмотру и концентрации на качестве производимого обслуживания
- Чистота масла — автоматизированная изолированная герметичная система защищает жидкость от попадания внешних элементов, в отличии от возникающих таких ситуаций при использования канистры
Ещё один плюс работы с официальным СТО: при замене, механики, досконально знающие устройство грузовиков Хино, выполняя процедуру, в обязательном порядке производят внешнюю диагностику транспорта и при наличии проблем оповещают владельца о выявленных предпосылках к поломке или существующей проблеме с целью предотвратить простои техники и более сложные ремонты с дополнительными вложениями. Такой подход гарантирует осведомленность о состоянии машины и обезопасит от непредвиденных ситуаций.
Где сделать замену масла для Хино выгодно?
Несмотря на статус официального сервиса, техцентр придерживается лояльной ценовой политики, за что ежегодно получает прирост числа благодарных клиентов. С учетом вышеуказанных преимуществ, владельцы Хино предпочитают работать с официальной компанией, экономить время и средства, ведь ко всему, на станции организован склад запчастей в наличии,что адаптирует рабочие процессы. Детали и смазочные представлены по выгодным ценам и покупка расходников на стороне наряду с экономией и потерей времени становится неактуальна. Процедура замены масла для Хино: 300, 500 или 700 (Профия / Profia, Рейнджер / Ranger, Дутро / Dutro) производится в коробках передач (КПП), гидроусилителе руля (ГУР), редукторе, двигателе или гидравлической системе сцепления происходит с полной гарантией качественного результата манипуляций, деталей и расходных жидкостей, осуществляется в зависимости от текущей потребности, жалобах на специфическое поведение транспортного средства.
Свяжитесь с менеджерами сервиса для консультации по вопросам замены масла для грузовых автомобилей HINO, для записи на процедуру или диагностику, удобным для Вас способом:
- почта: hino@komdorauto.ru
- телефон: +74996482000
- или закажите бесплатный обратный звонок за 25 секунд!
Акции грузового сервиса HINO:
Контакты:
+7 (499) 507 22 50 | hino@komdorauto.ru |
Режим работы:
Отдел продаж: | Отдел продаж запасных частей и сервис: | Грузовая эвакуация: |
Пн. — Вс.: с 09:00 до 18:00 | ежедневно с 09:00 до 21:00 Возможны срочные ночные ремонтные и отгрузочные работы* | Круглосуточно — 24/7 |
Адрес:141031, Московская область, г.о. Мытищи, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 1
На карте: