Замена масла в грузовиках Хино (HINO)

Качественная и своевременная замена масла в японских грузовых автомобилях Хино — залог длительной службы машины. Услуга предоставляется в крупном официальном сервисе бренда, базирующемся в Москве. Так, например, нормальная работа двигателя и срок его службы зависят от многих факторов:

  • степень износа отдельных деталей и узлов
  • пробег
  • своевременность обслуживания смежных систем грузовика, например, замены фильтров
  • систематические перегрузки транспорта вне регламента
  • использование расходных материалов низкого качества
  • ошибки сервисного обслуживания

Помимо всего, в транспортном средстве производится замена масла в узлах:

  • Гидроусилитель руля (ГУР)
  • Редукторы
  • Коробка передач (КПП)
  • Двигатель
  • Гидравлическая система сцепления

Модели Хино, которые принимаются на обслуживание: 300, 500 и 700 (Рейнджер / Ranger, Дутро / Dutro, Профия / Profia), на базе шасси хино в сервисе встречаются: седельные и балластные тягачи, спецтехника, мусоровозы, лесовозы, погрузчики с КМУ, автобусы, самосвалы, шасси, автобетоносмесители, эвакуаторы, бензовозы, автопоезда, фургоны: промтоварные, изотермические, крюковые погрузчики, рефрижераторы и др. техника

Как часто производится замена масла в Хино?

Как правило данная услуга регламентирована и осуществляется строго в рамках стандартного техобслуживания, однако, бывают случаи при которых требуется смена рабочих жидкостей вне диапазонов рекомендуемого пробега. В зависимости от модели и серии машины от японского производителя: 300, 500 или 700,для плановых работ принимаются диапазоны пробега в 20 000 — 30 000 — 40 000 км. На практике ряд факторов может ускорить потерю свойств и защитных качеств масла, например:

  • потребность в ускоренной замене из-за эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях
  • перевозки грузов с превышением допустимой грузоподъемности
  • длительной езде на высоких скоростях и частых резких торможениях
  • повторяющиеся поездки на непрогретом двигателе
  • использование низкокачественного топлива и т.д.
  • повреждения вследствие ДТП, затрагивающие подкузовное устройство машины

Но основной причиной внеплановых вмешательств для замены масла становится поломка смежных узлов автомобиля вследствие несвоевременного обслуживания и отсутствия диагностики после специфических ситуаций. Подобные факторы укорачивают срок между посещениями сервиса в несколько раз, иногда требуют проведения процедуры в срочном порядке с последующим исключением провоцирующих факторов: смены стиля вождения, систематический подход к обслуживанию, правильный выбор расходников и тд.

Цена и прайс на замену масла в грузовых автомобилях

Стоимость услуги формируется исходя из узла, в котором проводится процедура: коробке передач (КПП), гидроусилителя руля (ГУР), редукторе, двигателе или гидравлической система сцепления, а также с учетом модели грузовика Хино: 300, 500 или 700 (Профия / Profia, Рейнджер / Ranger, Дутро / Dutro). Сервис работает по умеренным ценам, на постоянной основе, предоставляя клиентам спецпредложения и акции, поэтому услуги СТО являются доступными.

Отличия качества замены масла в разных СТО

Для надежного оказания услуги соблюдается регламент процедуры, но к сожалению, не все сервисы следуют таким правилам, по нескольким причинам: отсутствие дорогостоящего оборудования, центр может не специализироваться на ХИНО, не обучать тонкостям обслуживания персонала при работе именно с данным брендом, поэтому на практике при повторном внеплановом обслуживании встречаются грузовики с поломками смежных систем. Чтобы обеспечить высокое качество процедуры, в нашем техцентре организована автоматизированная маслораздача, благодаря которой продлевается срок службы, как отдельных узлов, так и всей машины:

  • Точный цифровой расчет количества, присущий обслуживаемой модели в процессе замены исключена ошибка недолива или перелива
  • Чистота механизмов машины — подача точно в узел, исключен розлив в отличии от ситуация с опрокидыванием тяжелых канистр
  • Скорость — мастер имеет быстрый доступ к раздаче на любом посту цеха, в отличии от беготни с канистрой для набора и залива, экономится время, которое выделяется состоянию машины, техническому осмотру и концентрации на качестве производимого обслуживания
  • Чистота масла — автоматизированная изолированная герметичная система защищает жидкость от попадания внешних элементов, в отличии от возникающих таких ситуаций при использования канистры

Ещё один плюс работы с официальным СТО: при замене, механики, досконально знающие устройство грузовиков Хино, выполняя процедуру, в обязательном порядке производят внешнюю диагностику транспорта и при наличии проблем оповещают владельца о выявленных предпосылках к поломке или существующей проблеме с целью предотвратить простои техники и более сложные ремонты с дополнительными вложениями. Такой подход гарантирует осведомленность о состоянии машины и обезопасит от непредвиденных ситуаций.

Где сделать замену масла для Хино выгодно?

Несмотря на статус официального сервиса, техцентр придерживается лояльной ценовой политики, за что ежегодно получает прирост числа благодарных клиентов. С учетом вышеуказанных преимуществ, владельцы Хино предпочитают работать с официальной компанией, экономить время и средства, ведь ко всему, на станции организован склад запчастей в наличии,что адаптирует рабочие процессы. Детали и смазочные представлены по выгодным ценам и покупка расходников на стороне наряду с экономией и потерей времени становится неактуальна.  Процедура замены масла для Хино: 300, 500 или 700 (Профия / Profia, Рейнджер / Ranger, Дутро / Dutro) производится в коробках передач (КПП), гидроусилителе руля (ГУР), редукторе, двигателе или гидравлической системе сцепления происходит с полной гарантией качественного результата манипуляций, деталей и расходных жидкостей, осуществляется в зависимости от текущей потребности, жалобах на специфическое поведение транспортного средства.

Свяжитесь с менеджерами сервиса для консультации по вопросам замены масла для грузовых автомобилей HINO, для записи на процедуру или диагностику, удобным для Вас способом:

Акции грузового сервиса HINO:

Контакты:

+7 (499) 507 22 50hino@komdorauto.ru

Режим работы:

Отдел продаж:Отдел продаж запасных частей и сервис:Грузовая эвакуация:
Пн. — Пт.: с 09:00 до 18:00

Сб. — Вс.: выходной

ежедневно с 09:00 до 21:00

Возможны срочные ночные ремонтные и отгрузочные работы*
*требуется предварительное согласование

Круглосуточно — 24/7

Адрес:141031, Московская область, г.о. Мытищи, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 1

На карте: